Объективчег

foxbat


Фотоблог обо всём

Большие фотографии


Previous Entry Поделиться Next Entry
Первый дальнемагистральный в Воронеже
Объективчег
foxbat
Дальнемагистральный Боинг-767-300ER а/к «Nordwind Airlines» в Воронеже

Какая-то очень мрачная полоса в нашей гражданской авиации. Катастрофа в Египте побила страшный рекорд, став самой крупной в истории России. Во всю дербанят Трансаэро, что сделает Аэрофлот монопольным перевозчиком по многим направлениям, а значит — привет грабительские цены. На этом депрессивном фоне, выход аэропорта Воронеж на дальнемагистральные направления выглядит не так захватывающе, как хотелось бы. Однако мы продолжаем использовать авиацию для перемещения по планете. И тем заманчивее выглядит возможность прямого перелета из Воронежа в регионы Юго-восточной Азии. Первой такой страной, куда отправился рейс из Воронежа, стал Вьетнам.

2. К нам Боинг 767 прилетел из Оренбурга без пассажиров. Первый самолет такой вместимости, коснувшийся полосы воронежского аэропорта.


3. Семейство широкофюзеляжных самолетов Боинг 767, рассчитанных на полеты средней и большой дальности, ведет свою историю с 1981 года. За свою жизнь модель претерпела несколько модификаций и выпускается до сих пор.


4. Эта модификация Боинга 767-300ER имеет увеличенную до 11300 км дальность полета.


5. После начала пробега по полосе двигатели переводятся на реверс тяги.


6. Поднятые спойлеры на верхней поверхности крыла служат не столько для гашения скорости, сколько для уменьшения подъемной силы крыла и повышения нагрузки на шасси для улучшения сцепления с поверхностью, чтобы можно было переходить на торможение с помощью колес.


7. Первый полет этот борт совершил в конце 1999 года. То есть ему почти 16 лет, что в общем-то не возраст для самолета. Перед тем, как в 2010 году оказаться у Северного ветра, самолет до 2004 года работал в Италии, а потом на шесть лет его хозяином стал Аэрофлот.


8. Самолет просто огромный. Я уже как-то привык видеть большинство пассажирских самолетов с винглетами — вертикальными законцовками крыла. А тут их нет и крыло выглядит куцым.


9. Диаметр фюзеляжа 5 метров, длина 55 метров, а максимальный взлетный вес 186 тонн.


10. Осенью, в холод, снимать хорошо, потому что марево только от двигателей.


11. Неплохо сдувает пыль с перрона. Максимальная тяга каждого двигателя около 26 тонн.


12. В эконом-классе самолет может взять на борт до 300 пассажиров.


13. Возможно, в скором будущем будут рейсы в Китай, Гоа, Мальдивы, Тайланд, Малайзию.


14. Крыло Бога.


15. Традиционное в таких случаях интервью командира экипажа для прессы.


16. Компановка салона 2+4+2.


17. Два прохода в салоне добавляют комфорта пассажирам. А вот освещение, насколько я понял, во всех самолетах очень тусклое. Хотя, может оно там регулируется. Я, к сожалению, на самолетах не летал ни разу.


18. Туалет, коих несколько на борту, ничего особенного из себя не представляет. Очень тесная кабинка. Я сразу обратил внимание на кран рукомойника. Для меня это больная тема: я отказываюсь понимать, откуда взялась мода на такие короткие и абсолютно неудобные краны. С таким же успехом можно было просто пустить ручеек воды по раковине и в плане удобства ничего бы не изменилось.


19. В хвосте лайнера большая кухня с множеством печей для разогрева еды.


20. Одна из четырех бортпроводниц.


21. Вечером этим бортом во Вьетнам полетели первые пассажиры.


Большое спасибо пресс-службе Воронежского аэропорта за организацию этой съемки.

Добавить в друзья




Записи из этого журнала по тегу «аэропорт»

  • Красные крылья Ту-204

    Лето — пора отпусков. И так охота вырваться из родного города на море, но увы, сегодня далеко не всем по карману привычный заграничный отдых. А…

  • Крымский CRJ-200 и не только

    После того, как Воронежский аэропорт расквартировал у себя «Аэрофлот» не прошло и двух недель. И вот мы снова стоим в траве у обочины взлетной…

  • Встречаем Аэрофлот

    Воронежский аэропорт продолжает расширять сеть партнеров. В начале июня список пополнил крупнейший российский авиаперевозчик авиакомпания…

  • Небольшой споттинг в Воронеже

    Аэропорт Воронежа сейчас переживает перемены. Изменения пока не глобальные, но работа для развития транспортного узла региона ведется. Что первое…

  • Боинг 737-800 в Воронеже

    В конце сентября вместе с не по-сентябрьски холодной погодой, в воронежском аэропорту произошло событие, которое может дать начало развитию новых…

  • Первый официальный споттинг в Воронеже

    Август по-украински Серпень, а для многих любителей авиации он наверное Самолетень :) Богат последний месяц лета на авиационные события: тут вам и…


Не по теме поста, но вот это реально задолбало: "Во всю дербанят Трансаэро, что сделает Аэрофлот монопольным перевозчиком по многим направлениям, а значит — привет грабительские цены."
Просто из моего опыта перелетов в 2015 году, в июне нужно было лететь из Владивостока в Москву ищу билеты: Аэрофлот дешевле, Трансаэро дороже - естественно беру Аэрофлот. В октябре перелет Москва-Дели, искал билеты ещё летом и опять Аэрофлот самый дешевый причем не только дешевле Трансаэро, но и кучи других авиакомпаний, естественно покупаю их.
Теперь же наблюдаю стенания и плач в интернетах о Трансаэро, простите, а может этому Трансаэро нужно было цены адекватными делать?
И да, кстати, меня можно смело обвинять в банкротстве Трансаэро, целых два билета не купил, но простите, чужую жадность оплачивать не хотелось.

Я допускаю, что ваши факты действительны, но даже отвлекшись от конкретных случаев, логично заключить, что исчезновение крупного игрока, а по некоторым направлениям единственного конкурента Аэрофлота, не лучшим образом скажется на конкуренции, а значит и на ценах.

А какой же предельный срок службы для самолета?

Как такового срока именно в годах нет. Все зависит от количества циклов взлета/посадок, налета в часах, ресурса прочности, заложенного в конструкцию. Например, где-то читал, что паспортный лётный ресурс Ил-96-300 составляет 60 000 часов. Условно говоря, можно за 15 лет заездить, а можно и 30-40 лет спокойно летать.
Вон Дугласы, что на МАКСе были с 1943 года до сих пор в летной годности и ничего.

Edited at 2015-11-02 06:48 (UTC)

красивый самолёт.
да, осенью куда лучше такое снимать.
и краски на ЗП яркие и марева нет

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

1-То есть ему почти 16 лет, что в общем-то не возраст для самолета. Перед тем, как в 2010 году оказаться у Северного ветра, самолет до 2004 года работал в Италии, а потом на шесть лет его хозяином стал Аэрофлот.Вы смеетесь?его брат -близнец вчера упал от усталости в Египте а Вы пишите не возраст 16 лет для самолета

Да уж, так и думал, что будет подобный комментарий. Ваша компетенция в вопросе, чуть больше, чем никакая.
Во-первых самолеты A-321 и Боинг 767 совершенно разные, на секундочку. Но это ладно, простительно.
Во-вторых, у вас одного на свете уже есть на руках заключение МАК о причинах катастрофы? На каком основании вы тут заявляете о причине падения самолета?
Ну и в третьих, запомните раз и навсегда, что число катастроф, вызванных техническими причинами, никак не коррелирует с возрастом самолета. Абсолютно нет никакой связи.
upd: любителям кричать про старый летающий хлам рекомендую ознакомиться со статистикой.

Edited at 2015-11-02 08:46 (UTC)

Есть в ней какие-то отдаленные черты серверной :)

Edited at 2015-11-02 09:43 (UTC)

Круть! Я и не знал, что Воронеж сертифицирован под 767.

"Я, к сожалению, на самолетах не летал ни разу."

Нечасто встретишь таких, как вы. :) Попробуйте!

Обязательно попробую.
Зато летал на вертолетах, планере и воздушном шаре :)

Он к нам половину лета летал в уфу


класс) нашел идеальное время для публикации поста;) а вообще, я бы полетел куда-нибудь. Мне реально захотелось полетать на самолёте.

Можно подумать ты не летал. Вон и на кукурузнике и больших летал, сам же рассказывал.

Красивая и большая машина, жаль полетать на ней до сих пор не удалось.

На этот рейс было какое-нибудь мероприятие, типа споттинга? А арка была?

Была только пресса. Арки у нас ни разу не было. Каждый раз забываю спросить в порту, может они и не знают про нее :)

Зачет! Красотища! Жаль, что не смог прийти.

?

Log in

No account? Create an account