?

Log in

No account? Create an account
Объективчег

foxbat


Фотоблог обо всём

Большие фотографии


Previous Entry Поделиться Next Entry
Небольшой споттинг в Воронеже
Объективчег
foxbat
ATR-72 на стоянке в аэропорте Воронежа

Аэропорт Воронежа сейчас переживает перемены. Изменения пока не глобальные, но работа для развития транспортного узла региона ведется. Что первое бросается в глаза, это недавно отремонтированная ВПП, позволяющая принимать практически любой тип самолетов. Сейчас идет реконструкция стоянок для самолетов. Но эта техническая часть интересна отнюдь немногим. Для будущих же пассажиров самым важным является расширение маршрутной сети авиакомпаний. Да и самих авиакомпаний прибавляется, что в теории должно благоприятно сказаться на стоимости полетов. Даже народный псевдолоукостер «Победа» отметился у нас.


2. Во время нашего визита проходила регистрация на рейс до Москвы компании S7.
Регистрация на рейсы в аэропорте Воронежа

3. Да, кстати, если кто не знает, монопольный долгожитель воронежского аэропорта авиакомпания «Полёт» — всё.
Регистрация на рейс авиакомпании S7 в Воронеже

4. Аэродромный тягач TUG работает здесь на перевозке багажа.
Аэродромный тягач TUG

5. Вообще у этого производителя широкий ассортимент таких машинок. Они и самолеты буксировать могут.
Тягач TUG для перевозки багажа

6. А это недавнее приобретение аэропорта — перонный автобус МАЗ-171. Его главная задача — перевозка больших групп пассажиров от здания аэровокзала к трапу самолета и обратно. Сидений в салоне почти нет, а за счет большой ширины и низкого ровного пола авиапассажиры чувствуют себя комфортно даже с багажем.
Перонный автобус МАЗ

7. Этот автобус отвечает всем требованиям ИКАО для подобной техники. Номинальная вместимость 122 человека. У водителя есть кондиционер и камера заднего вида. Двигатель у автобуса спереди и привод тоже на передние колеса.
Перонный автобус МАЗ с пассажирами

8. Багаж повезли к самолету вслед за пассажирами.
Багаж пассажиров увозят к самолету

9. Понадобилось два автобуса, чтобы привезти всех пассажиров в этот, вроде бы небольшой Airbus A-319.
Посадка пассажиров в Airbus A-319 компании S7

10. И вот уже разбег.
Разбег Airbus A-319

11. Жаль, с местом отрыва не угадали.
Разбег Airbus A-319 компании S7

12. Арбуз полетел в Москву, а мы поехали по домам.
Отрыв Airbus A-319

Большое спасибо пресс-службе Воронежского аэропорта за организацию этой съемки.

Добавить в друзья



Записи из этого журнала по тегу «аэропорт»

  • В Крым на час. Туда и обратно

    В отличие от известной повести английского писателя, мое путешествие, о котором пойдет речь, было рекордно коротким и рекордно далеким…

  • Первый дальнемагистральный в Воронеже

    Какая-то очень мрачная полоса в нашей гражданской авиации. Катастрофа в Египте побила страшный рекорд, став самой крупной в истории России. Во всю…

  • Красные крылья Ту-204

    Лето — пора отпусков. И так охота вырваться из родного города на море, но увы, сегодня далеко не всем по карману привычный заграничный отдых. А…


  • 1
(Удалённый комментарий)
Он уже есть. Карту все не нарисую никак.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"Полёт" были жадными педерастами. Надеюсь, с приходом новых компаний цена билетов в Москву станет адекватной.

Я тоже очень на это надеюсь. Хотя надежда очень слаба. Вон у той же «Победы» видел обсуждение рейса Врн-Сочи: цена типичная для остальных а/к, как я понимаю, и только 2 или 3 места на рейсе по действительно дешевой цене, что-то около 1000 рублей. Легче в лотерею джекпот получить, чем эти места.

Споттинг был или простоо так пригласили?

Ну как сказать, официально это было мероприятие для прессы, а я напросился был приглашен. Возможность лишний раз побывать по ту сторону забора карман не тянет :)

Т.е. для оф.споттинга мысль ещ не дошла?

До очередного официального пока нет. Сейчас и рейсов маловато. Может летом надумают.

"позволяющая принимать практически любой тип самолетов" Серьезно? Этот же наш Чертовицкий всегда был проклят из-за того, что ВПП нельзя удлинить...

Так удлинили и укрепили ее уже. Перронами теперь занялись.

Удлиннили до 2600 м. А Боингу 747, например, 3350 нужно. Так что, увы, не любой тип самолетов можно у нас споттить...

Формально да, но мне тут приятель наводку дал интересную. На острове Сан-Мартин с его 2130 метрами 747 садятся по головам фотографов и нормально. Было бы желание :)

Кстати, внутри аэропорта ремонт закончился?

Там по углам еще стоит какая-то мебель под клеенкой, еще что-то неубрано, но в целом ощущения продолжающегося ремонта нет.

Автобусы в аэропорту охуенны. Почему такие по улицам города не ездят?

Слишком широкие. Не положено по ПДД. Хотя согласен, обычные сараи запустить вместо скотских пазиков и газенвагенов — самое то будет.

комерсы удушатся от цен на такие автобусы. они выгоду имеют со старья

  • 1