?

Log in

No account? Create an account
Объективчег

foxbat


Фотоблог обо всём

Большие фотографии


Previous Entry Поделиться Next Entry
Жертвы Авиадартса
Объективчег
foxbat
МиГ-25 на полигоне на «Погоново»

Нет, нет, не пугайтесь. Все в порядке. Просто я вчера немного полетал над полигоном «Погоново» и посмотрел на каких кошках мишенях летчики будут показывать свое мастерство. Если вернуться на год назад, то можно посмотреть, что из себя представлял полигон тогда. Кратко, в этот раз авиация будет работать не по фанере и автохламу, а по настоящим, правда списанным, самолетам. Сорри, качество фоток может хромать — наскреб все, что получилось сквозь пыльный блистер салона Ми-8.

2. Это прошлогодний снимок. Тогда опушку леска у командного пункта полигона украшали обломки пары "Дельфинов" L-29, когда-то видимо, тоже отдавших последний долг Родине в виде мишени. Теперь металлолома должно существенно прибавиться. Останется даже на сувенир для Украины :)


3.


4. 12 самолетов L-39 «Альбатрос» пойдет на убой.


5. В целом, расположение мишеней такое же, как и в прошлый раз.


6.


7.


8. Кратеры от взрывов боеприпасов.


9. Командный пункт полигона. А дальше уже Гремячье.


10.


11. Жалко всю эту красоту. Выглядит, как музей под открытым небом.


12. Пару 25-х МиГов тоже расстреляют. Или разбомбят. На выходные посмотрим.


13. Конец.


Добавить в друзья



promo foxbat january 1, 2020 00:00
Buy for 50 tokens
Привет, я Дмитрий, фотограф из Воронежа. Занимаюсь съемкой репортажей, интерьеров, сферических 3D панорам. Коммерческое направление съемок помогает осуществлять проект Фотоагентство 36 пикселей. Мои интересы многогранны, поэтому я стараюсь рассказывать обо всем интересном вокруг нас. Не сказать,…

Пидрилы вояки! Им лишь бы только все взрывать и разрушать! Причем недалеко от населенного пункта, как я вижу на фотографиях 9, 10, 11.

Твой комментарий меня огорчает. Тут перспектива сжата и до домов далеко.

аааа я тоже хочу полетать!!!!

Доброго дня! Набрёл на Ваш журнал. Удачи!

Еще обещали танки и бмп, не будет?

Посмотрим. Еще должен быть Панцырь-С. Он и в прошлом году был заявлен, его даже из транспортника выкатили, но что-то не использовали.

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

(Удалённый комментарий)
Чувак, я крепко завидую твоему оптимизму :)

(Удалённый комментарий)
Ууууу!!! *кусаю локти и реву от отчаяния* ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!!

Фотки классные, но жителям Гремячьего не завидую))) Даже мне в Советском слышно, когда взрывают))

Фапнул. Блин повезло тебе вот так на халяву на вертише полетать, а я вот мечтаю... и планируем скинуться по 1500 р/рыло... но жаба душит, а полетать дико хочется. А тебе еще и на военном, что вдвойне ТРУЪЪЪЪЪ

Так вот куда делось легендарное кладбище самолётов! Вечная память объекту.

Когда и где было легендарное кладбище самолетов? Про Погоново я еще давно смотрел отчеты путешественников — там было всего несколько самолетов вроде.

...11. Жалко всю эту красоту. Выглядит, как музей под открытым небом....


Грустно... :(

Жалко Л-39 смотрятся как новые, лучше бы детям отдали - глядишь кто бы пилотом в будущем встал, интересно, а почему танков нет

Вы 100% правы. Очень умная затея - вместо того, чтобы продать ЭТО на запчасти в Африку или распилить (в хорошем смысле этого слова) на металл, МО РФ уничтожает мат.ценности - и это в стране, где 25% населения не имеют дома канализации.
Кроме того, а какую цель преследуют такие вот учения - бомбометания по стоящей на земле авиационной технике? Подразумевается, что страны НАТО повторят совдеповский "подвиг" 1941го и встретят войну на земле?

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

МиГи - как-то пофиг, а "Альбатросы" жалко :(

Дмитрий, фото 8 - это подрывная площадка для утилизации артиллерийских снарядов. Глубокие ямы-воронки уменьшают разлёт осколков. Чёрное пятно - место, где сжигали ящики от боеприпасов...

Re: пункт 8

Я как-то не подумал об этом. Ведь сам же был на утилизации 2 года назад.

Прям сюрреалистично получилось!