?

Log in

No account? Create an account
Объективчег

foxbat


Фотоблог обо всём

Большие фотографии


Previous Entry Поделиться Next Entry
Погонщики мастодонтов
Объективчег
foxbat
Повторная публикация, прерванная из-за проблем с хостингом + добавил видео.


Неделю назад в Острогожске, на базе 37-й учебной автомобильной бригады состоялся сбор специалистов системы материально-технического обеспечения Вооруженных Сил России. Представителям военного ведомства, ДОСААФ и оборонных заводов показали подготовку водителей различной колесной и гусеничной техники.

57 фотографий, общий вес 9,2 мегабайт

Кроме этого были продемонстрированы новые методики обучения с использованием компьютерных тренажеров, используемых при подготовке будущих военных водителей. Представители «Уралвагонзавода», «КАМАЗа», «Оборонсервиса» и «Спецремонта», занимающиеся техническим обеспечением войск на основе аутсорсинга, показали порядок организации сервисного и гарантийного обслуживания, которое в том числе, включает выезд технических бригад в войска для сезонного обслуживания техники и вооружения.

2. Автомобильная бригада находится в расположении войсковой части 20115, что на окраине города Острогожска, Воронежской области. Свою летопись эта часть ведет с конца XIX века, когда здесь находился кавалерийский полк.
В роли памятника выступает плавающее шасси БАЗ серии 59хх.


3. Занятия с курсантами проходят в классах, оборудованных интерактивными досками и проекторами.


4. Современные технологии успешно соседствуют с традиционными средствами обучения: рельефными картами, плакатами, макетами.


5. Кроме классов теоретической подготовки, есть и наглядные пособия. Перед вами трехосное шасси плавающего автомобиля БАЗ серии 59хх. По бокам от двигателя расположены водометные движители, призванные обеспечить движение в воде.


6. Все агрегаты стенда функционируют. Даже двигатель, который приводится в движение с помощью электромотора.


7. Разрез шины.


8. Механическая коробка передач передает усилие двигателя на раздаточную коробку, оснащенную встроенным дифференциалом, разделяющим приводы правого и левого бортов.


9. В год бригада готовит 3 тысячи специалистов на гусеничную и многоосную колесную технику.


10. МАЗ-537. Седельный тягач для буксировки прицепов и полуприцепов. Грузоподъемность 65 т влечет недетские аппетиты дизеля: 125 литров на сотню. Максимальная скорость 55 км/ч.


11. Выработавшая свой ресурс техника используется в качестве тренажеров для отработки различных операций по обслуживанию и ремонту.


12. Рама тягача. Как новенькая :)


13. Курсанты во время сдачи зачетов по обслуживанию техники.


14.


15. КамАЗ-65225 с полуприцепом. Грузоподъемность 48 т. Максимальная скорость 70 км/ч. Расход топлива 40л/100 км.


16. Посмотрим как происходит обучение управлению гусеничной техникой. Курсанты готовы к занятию на тренажерах.


17. Оператор тренажера. Он должен зорко следить за курсантом во время «поездки», задавать для тренажера программу, выбирать маршрут и т.д.


18. Пульт управления тренажером.


19. Тренажер во время работы качается, имитируя неровности дороги. Да и шума от него много. Вобщем почти полное погружение в реальную обстановку.


20. Смотровое окно водителя заменяет экран, который показывает картинку, как на левом мониторе оператора тренажера.


21. Штурвал в кабине тренажера не дает отделаться от чувства, что это самолет.


22. После тренировок танкистов нам показали бронеавтомобили «Рысь», «Тигр» и зачем-то УАЗик. Оживленный интерес гости проявили, конечно к первой машине.


23. Бронированный автомобиль «Рысь» предназначен для выполнения задач служебно-боевой деятельности личного состава разных родов войск, а также в качестве носителя легких систем вооружения и связи.


24. «Рысь» — по сути итальянский Iveco «LMV». Собирают машину в Воронеже на 172-м центральном автомобильном ремонтном заводе.


25. Сердце «Рыси». Читатель может заметить два аккумулятора.


Основные ттх Iveco «LMV»
Экипаж: 1 4
Вооружение: 40-мм гранатомет
Броня: противопульная, противоминная до 6 кг ТНТ (6а класс защиты)
Д х Ш х В: 4790 х 2200 х 2050 мм
Дорожный просвет: 345 мм
Снаряженная масса: 4700 кг
Грузоподъемность: 2300 кг
Макс. скорость: 130 км/ч
Трансмиссия: 6АКПП
Вместимость: до 6 чел

26. Место переднего пассажира.


27. В этом году планируют собрать 60 машин.


28. Доля отечественных комплектующих 10%. В дальнейшем возможно увеличение этого показателя.


29. Подушки безопасности, как я понял, тут нет. Зато коробка автомат :)


30. ГАЗ 2330 «Тигр» — армейский многоцелевой внедорожник.


31. «Рысью» собираются вытеснить «Тигра», поскольку последний проигрывает в стрелковом классе защиты (у него он пятый), и не имеет противоминной защиты.


32. Сравните кресла экипажа здесь и на «Рыси». Комфорт — явно не его конек.


33. Справедливости ради, стоит отметить, что у нас имеется бронеавтомобиль Волк, принципиально схожий с Iveco.


34.


35. Отполированный УАЗик шикарен. Да, некофортный, да защиты никакой. Зато в простоте и надежности ему нет равных. Себе бы взял, если бы кто подарил :)


36. В очередном гараже показали новое оборудование для ремонта в полевых условиях.


37. Мастерская технического обслуживания и ремонта вооружения и военной техники танкового и мотострелкового батальонов. Создана на базе грузовика «Урал».


38. Внутри мастерской. Зона проверки и ремонта систем питания.


39. Участок для слесарно-сборочных работ.


40. Просверлить что-нибудь — тоже не проблема.


41.


42. С помощью оборудования мастерской можно выполнять огромное количество работ. Перечислять их не буду. Просто поверьте на слово :)


43. Планшет для ремонтников. Он заменяет кучу схем, инструкций и прочей справочной и нормативной документации, необходимой при обслуживании техники.


44. На закуску нам показали учебные маневры МАЗов на полигоне.


45. МАЗ-543. Его V-образный, 12-цилиндровый дизель имеет объем 38,8 л. Мощность 525 л.с. и расход 180 литров на сотню летом и 210 зимой.


46.


47. Мостик покоится на древней, еще наверное довоенной, ж/д платформе.


48. Была просто настоящая пуховая метель. Я никогда не видел столько тополиного пуха. Пух, облака пыли от машин и жара сбивали с мыслей о съемке.


49. А водители тягачей тем временем, нарезали круги по полигону.


50.


51.


52.


53. МАЗ-537 с полуприцепом.


54. Ох, не хотел бы я оказаться ни на месте водителя, ни на месте регулировщика (или как его правильно?).


55.


56. Как вам дизайн шрифта?


57.


Занятия на тренажерах и маневры МАЗов.


Большое спасибо пресс-службе Западного военного округа в Воронеже за организацию этой поездки!

Добавить в друзья





А компьютерные тренажеры на каком движке? Cryengine?

Судя по фоткам двигатель не на заводе lamborghini собирали. Какой-то он топорный на вид.

Ну дык военный же, чего ж ты хотел. Ту не до красоты линий.

(Удалённый комментарий)
Одно не понял почему кто-то решил что "Рысь" заменит "Тигра"? "Рысь" изначально закупался и готовится никак не для повседневного применения в общевойсковых частях. Уже по тому как Сердюков с первых моментов сказал что будут делать ограниченое число машин(около 500 штук) можно было 2+2 сложить и прикинуть куда нужны такие машины. Тем более что неоднократно в интернете всплывали фотографии где НАТО используют эти машины.
Пы Сы.
Для особо тупых. "Ивеко" берут не для того чтоб генералов возить. У них зады в эту машину не помещаются.

Не 500, а 2000 машин до 2020 года.

Edited at 2012-05-25 06:31 (UTC)

на 56 написано "участок маз 543"? я чет вообще не пойму.

За такаую типографику надо бить кованым сапогом по лицу.

А что же на МАЗе не прокатили фотографов?

Репортаж хороший, подробный. Заберу в vrn_digest.

Там можно было проехаться, но только в задней кабине, за водителем. Вида никакого, зато пыли наглотаешься и сам и техника. В общем сомнительное удовольствие.

Интересный пост!
"Рысь" бы прикупил...хотя цена его если не ошибаюсь 6.5 млн
проще Hammer H1 подешевше будет :) и уж тогда наши прекраснейшие европейского уровня городские дороги будут не помеха)))

Дим, чот фоты не отображаются!

Подушки Рыси не нужны, там используются пятиточечные ремни безопасности. В любом случае, когда есть уже 2 плечевые лямки и они затягиваются, т.е. не имеют инерционного механизма, аирбеги зло, их нужно отключать.

почитал, заценил. Рысь хочу. Хочу Рысь.

Стоимость небронированного Iveco LMV M65 на заводе составляет 170 тыс. евро :)

Смеюсь от того, что вообразила, как я учусь водить такую штуку.

А о ценах можете что-то сказать?