Объективчег

foxbat


Фотоблог обо всём

Большие фотографии


Previous Entry Поделиться Next Entry
Краса Воронежского края 2011
Объективчег
foxbat


55 фотографий, общий вес 8,7 мегабайт

В прошлую пятницу, редакция нашего блога побывала на ежегодном конкурсе «Краса Воронежского края». Вашему вниманию — краткий репортаж о самых ярких моментах церемонии.

Пройдя регистрацию прессы и сдав одежду в гардероб, я поймал себя на мысли, что неплохо бы обзавестись фоторюкзачком покомпактнее, чем мой походный всепогодник Dry Zone 200. Тут следует отдать должное Никону. По-моему только он комплектует свои объективы кофрами наплечного/поясного ношения. Я сгреб весь более менее ценный хлам из рюкзака в сумку от 70-200, а монстра сдал в гардероб.

1. Я прицелился получше и стал выжидать выхода конкурсанток.


2. Пока приглашенные заморские ведущие обяъявляли участниц, последние дефилировали по сцене.


3. Участниц было целых тридцать. Как тут можно выбрать саму-самую — не представляю.


4. Невозможно писать пост. Мысли сбиваются.


5.


6.


7.


8. Очень неудачно выбрали место проведения. Для фотографов просто адов адъ. Сцена заставлена громкоговорителями так, что в трети кадров у девушек обрублены ноги. А зрительские места первого ряда находятся просто вплотную к сцене. Не побегаешь.


9. Снимать можно было только из центра зала и с боков сцены.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20. Следующий номер был куда интереснее первого.


21. Тут, главное, чтобы костюмчик сидел:)


22.


23.


24.


25.


26.


27. Потом неожиданно участницы пошли в атаку.


28.


29.


30.


31.


32.


33. В третьем действии нам показали меха.


34.


35.


36.


37. Все конечно здорово, но дефиле в купальниках, к сожалению, не было.


38.


39. Наступил антракт, и тут, подоспели финалистки прошлогоднего конкурса.


40. Всех желающих угощали испанской свиной ножкой. Но меня на мясо сегодня не тянуло.


41. Кому не удалось отведать чудо-свининки, проводили время за чтением.


42. Наконец началась самая унылая, но одновременно интригующая часть.


43. Участницы теперь выходили в пестрых платьях, а мои враз освободившиеся помыслы устремились, к одиноко стоящему в гардеробе, рюкзаку:
— Как он там, скучает небось без меня?


44.


Чтобы как-то убить время, ведущие решили провести розыгрыш призов среди зрителей.

45. Больше всего повезло этому мужику. Он стал счастливым обладателем целой свиной ноги и двух бутылок вина. Можно сказать с уверенностью, что под такую закуску, бегать за добавкой ему еще не раз.


Тем временем атмосфера в зале накалялась. В прямом смысле — было жарко. Наступил момент объявления победителей и награждения.

46. Без подарка, короны и титула «Лицо %company_name%» не остался никто.


47.


48.


49.


50. Приближался кульминационный момент.


51. Награждать за второе место вышел руководитель департамента культуры Воронежской области Иван Образцов.


52. Пока «Мисс Воронеж» получала по заслугам — будущую финалистку уже можно было распознать по не увенчанной короной голове.


53. Встречайте. Краса Воронежского Края, 19-летняя Василиса Эминбейли. Целый год будет самой красивой.


54. Не важно на чьем месте, но там должен был быть я!


55.


Большое спасибо пресс-службе Ассоциации «Галерея Чижова» за организацию съемки.

P.S. Думали просто посмотрели на длинноногих девченок и все? Вот вам в нагрузку еще дурацкий опрос.

 

Как вы, чисто визуально, оцениваете финалисток конкурса?

Все правильно сделали, выбор что надо
0(0.0%)
Судей на мыло! Мне понравилась другая
22(59.5%)
И эта понравилась, да и та ничего, хрен его, короче, знает
13(35.1%)
Я мудак и член партии жуликов и воров
2(5.4%)



Что то есть болезненное и странное в этом сочетании красоты и убитой свинки...
Как то никак не могу это связать)

А так все молодые ))

выбор, как часто бывает на таких конкурсах, полный пипец

Тут больше подойдёт слово пиздец)))
Не спроста этот опрос появился, полагаю. Кое-кто тоже считает, что это не краса, а страшилище...
У финалистки в руках сертификат на 5 000 Рэ. Хм, раньше призы были куда интереснее (например, 50 000 Рэ в Арманд Басси)

классные девушки))) правда выбор действительно какой-то странный, ну да фиг с ним))) там реально красивые собрались (мне почему-то нра 23)))

но вот что меня прикалывает тут больше всего - это костюмы... они странные какие-то. ну ладно, с т. зр. их красоты можно поспорить, но они же зрительно "режут" фигуру - из-за них нифига не видно - как они оценивали?

зы: фотки класнные)))

На 30 фотке 3-я слева на право. По-моему, она лучше всех.

(Удалённый комментарий)
Смотрел я твои портреты. Если на них твоя жена, то ты абсолютно прав. Если же другая девушка - то она, да еще и в твоём исполнении несомненно запредельно красивее этих куриц переростков.

ПИЗДЕЦ ПОЛНЫЙ(((
Мой комментарий будет длинным. Итак, как инженер - снято конечно качественно, ибо у тебя хороший ФОТИК. Но заявляю, ТЫ не умеешь гламурить моделей (однако, нужно быть гением, чтобы из этих каракатиц сделать что-то приличное) НО ЦЕННОСТЬ твоих фото заключается в том, что ты не поправлял ничего, а выкладывал всё так как есть! Молодец! Правда матка жжот! Ты отлично справился с задачей. Я вижу в них их истинную потреБЛЯДСКУЮ сущность по фотографии. Выражаю тебе за это респект. И в полуголом и в гламурном виде говно останется говном. Бревно останется бревном и в орденах и в лентах (С) Дж. Байрон.
И никаким фотошопом это несокрыть. можно сделать немного поэстетичнее, можете этого не видеть но истинная сущность все равно будет видна. Хотя если постараться можно получить картинку... картинку фэнтези на базе фотографии. В которой уже нельзя будет разглядеть истинную сущность, но из этих каракатиц это будет очень трудно сделать
Хорошо передана суть конкурса - по сути дела богатые сволочи выставляют своих блядин-уродин и у кого больше денег тот и победит. За каждой из них стоит свой чижов.
Голосовать НЕ буду, ибо ты не поставил для меня пункт - ВСЕ УРОДИНЫ!!!
ВОТ! посмотри и сравни
http://img-fotki.yandex.ru/get/5302/el-veltista.1b/0_5afb5_ab889b93_XXXL Та что слева)). Эта девушка обладает всем,и красотой и умом и совершенством и пластикой и в общем... всем, что может обладать идеальная девушка.
Мой ЭТАЛОН красоты.

ИППАТЬ! победительнице 19 лет. Похоже в 30 она будет вообще непотребна. Если честно - мне её немного жалко. ВОТ представь, сегодня ты соответствуешь еврейскому стандарту, а завтра уже нет и тебя выкидывают на помойку, как старую игрушку, которой попользовались и выбросили.

мда, "красавицы" аж дух захватывает. А если с них штукатурку смыть, так обычные девки с улицы...
Фамилия победительницы жесть! Истинно "русская" жительница Средней полосы России.
Хороший и качественный репортаж.
Спасиббо!

моя фаворитка - брюнетка на фото 37.
остальные либо обычные девушки, либо вообще кошмар на улице вязов (особенно на 25-ой).

да, мне тоже номер 10 понравилась больше всех)))
у нее второе место.

Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.

Мне понравилось особенно в шубах.

Ну и вкус у вашего жюри, или скорее всего по-ходу у спонсора номера 4 большего всего бабла...
Номер 20 и 13! Их тех кого более менее смог разглядеть

Пару недель назад прошел аналогичный конкурс - "мисс ЮВжд", так там победительнице дали 20 т.р. Пять штук как-то совсем несерьезно.
Зы. Больше всего понравились беленькие юбочки, на лица лучше не смотреть )

(Удалённый комментарий)
13-й номер понравился, остальные страшненькие..но на вкус и цвет..

Расскажите про обработку или мне кажется зерно несусветное?

Обработка тривиальная: RPP + кадрирование и шарп в ФШ. Зерно? Где вы зерно увидели? Может что и вылезло, совсем малость, из-за шарпа. Было лень маски накладывать.

Спасибо:)))
Такие красавицы все:)))
Отличные фото!

?

Log in

No account? Create an account